Редакция журнала SalonAV расспросила менеджера JVC Алексея Сокольского о новейших моделях фирменной линейки, расширении рынка и последних тенденциях в развитии ДК-индустрии.

Позиция Алексея Сокольского в московском представительстве JVC Kenwood интересна тем, что объединяет функции и эксперта по продуктам, и менеджера по продажам.  А значит, ситуацию на рынке проекторов для домашнего кинотеатра представляет куда лучше, чем узкий специалист по фирменным технологиям, или «чистый продажник». Именно поэтому, встретив Алексея на Hi-Fi & High End Show, мы расспросили его и о перспективных разработках JVC, и о глобальных трендах проекторной техники


– Самая горячая тема сегодня, это конечно появление первого вашего DLP-проектора – JVC LX-UH1. С чем связано решение расширить модельную линейку вниз? 

– Мы не просто взяли, приняли волевое решение и на следующий день стали выпускать абы какие аппараты DLP. Сначала наши разработчики долго бились, чтобы на основе одночиповой микрозеркальной технологии создать более-менее киношную картинку.  Кстати, изначально мы хотели выпустить эту модель в сентябре-октябре прошлого года, но в итоге, чтобы добиться хорошего качества картинки, потребовалась очень серьезная доработка. Поэтому мировая премьера была перенесена на апрель. В Россию поставки организовали очень оперативно, плюс мы предлагаем очень хорошие условия для инсталляторов. 

– Имея в виду появление в линейке JVC DLP-проектора, не следует ли ожидать еще большей демократизации – например, анонсов компактных аппаратов? 

– Достаточно крупные габариты проекторов JVC связаны с размерами оптического блока и системы охлаждения. А при сохранении высокого уровня требований к изображению и функционалу, эти компоненты просто не могут быть уменьшены. До октября ядром линейки будут, как и прежде, модели Х5900, Х7900 и Х9900, ну а потом нас ждут события просто-таки грандиозные. Карты я сейчас раскрывать не стану, но намекну, что если имеется бюджет до двух миллионов, то лучше подождать с покупкой до второй половины осени. Будет на что посмотреть.


– По поводу HDR. Все об этой технологии уже наслышаны, но насколько долго продержится тренд, каков его реальный потенциал? 

– Потенциал у HDR ещё какой. Я вообще считаю, что данный формат даже ещё более заметная фишка, чем 4К. К примеру, при переходе с хорошего контента в Full HD на сверхвысокую четкость, яркого вау-эффекта можно и не ощутить. Тут многое от размеров экрана зависит, ну и от контента конечно – новый Mad Max хоть в 1080р смотри, хоть в Ultra HD, видео на диск записано так, что разница минимальна. А вот богатая цветовая палитра и яркостная динамика отлично заметны в любом случае. 
 
– Какова сегодня динамика развития кинотеатральных проекторов в мире в целом? 

– Ключевой момент нашего бизнеса в том, что как только зритель получает новый интересный контент, у него тут же возрастает интерес к технике, которая способна его воспроизвести. Пока действительно мощных всплесков было два. Сначала появился Full HD, и первые проекторы высокого разрешения продавались, даже не успев доехать до салонов. А потом похожая ситуация повторилась с выходом «Аватара», когда предзаказы на аппараты с поддержкой 3D у нас были на восемь месяцев вперед. Текущий тренд 4K HDR не настолько могуч, но благодаря ему интерес к проекторам за прошлый год вырос очень существенно. К примеру, в России продажи аппаратов 4К подскочили примерно втрое. 

– Нет опасения, что зрители привыкнут к хлынувшим сейчас на рынок 4К-проекторам с апскейлингом, и перестанут покупать аппараты с реальным разрешением Ultra HD? 

– Отвечу ещё одним намёком. С октября настанет время активно отвыкать от апскейлинга. Мы наконец-то реально шагнули в эру 4К. 

 

 

Архив анонсов
На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

0.035415887832642 sec.