В LS50 установлен коаксиальный драйвер Uni-Q нового поколения, заимствовавший многие технологические особенности (демпфирующую камеру, купол особой формы с увеличенной жесткостью, большой ниодимовый магнит) у флагманов Blade. Твитер заключен в фирменную "лепестковую" акустическую линзу Tangerine. Она позволяет сдвинуть собственный резонанс ВЧ-излучателя в неслышимую область и увеличить рабочий диапазон купола до 45 Гц (с падением на 6 дБ). Это дало возможность отказаться от использования гипертвитера. Конусообразное кольцо СЧ/НЧ-вуфера крепится к корзине на специальном "рифленом" эластичном подвесе, что значительно увеличивает амплитуду рабочего хода — достигается энергичное, хорошо артикулированное воспроизведение баса при ровной и детальной середине. Кроме того в синергии с уникальной конструкцией фазоинвертора глубина баса достигает аж 47 Гц (при спаде на крае в -6 дБ).
Колонки подключаются к усилителю с помощью двух универсальных клемм. Кроссовер (с частотой раздела 2,2 кГц) состоит из двух плат (они удалены друг от друга ближе к боковым стенкам). Все детали интегрируются на них методом навесного монтажа.
Однако стильная внешность и высокотехнологическая оснастка интригуют пользователя в гораздо меньшей степени нежели звучание. Когда LS50 впервые зазвучали, было трудно поверить, что такой масштабный и сочный звук воспроизводится столь компактнымии мониторами, а не большими напольными громкоговорителями. Во время прослушивания возникало желание прогуляться вдоль музыкальной сцены (как на концерте), чтобы поглядеть на музыкантов с разных сторон. И, стоит признать, что (в случае достаточно хороших записей) это вполне удавалось. Драйвер Uni-Q действительно обеспечивает очень реалистичную и объемную звуковую сцену. Тембральный характер звука и впрямь удивил мониторной точностью практически во всем рабочем частотном диапазоне, что позволяет использовать LS50 в студии звукозаписи. Некоторая окраска звучания имеет место лишь в области глубокого баса (где-то ниже 100 Гц) — все-таки "кольцо" вуфера вносит свою "изюминку" (по сравнению с басовиком традиционной конусной конструкции.). Используя KEF LS50 в профессиональной студии, стоит учитывать эту особенность. А вот для домашнего прослушивания такая бархатистая "басовитость" особенно не помешает. Возможно, любителям инфраниза имеет смысл подумать о дополнительном сабвфувере. Однако, тем, что слушает "чистые жанры" (классику, джаз, аутентичную этнику), баса будет более чем достаточно.
Эта сравнительно небольшая по своим габаритам акустическая система создает на удивление крупное, объемное и многогранное звучание, легко вовлекающее слушателя, с головой погружающее его в материал. Игра KEF LS50 окутывает, завораживает, интригует естественно струящимися, живыми голосами, преподнесенными "как на блюдечке". Очень важно, что при этом колонки не используют "запрещенных приемов", а исповедуют классические принципы мониторного, студийного звучания полувековой давности, реализованные "на злобу дня" и заключенные в оправу новейших технологий. Антирезонасный корпус,"золотой" коаксиальный НЧ/ВЧ-драйвер Uni-Q, элиптический фазоинвертор — идеально "подогнаны по фигуре". Масштабный звук (на которые способны далеко не все напольники), яркие и точные образы, на удивление душевная (для АС такого класса) цена — браво KEF!
Архив анонсов
На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице.
Подробнее …